На сегодняшний день практически каждый сталкивался с невоспитанными продавцами, приобретал бракованный товар, становился жертвой некачественно оказанной услуги.
Под воздействием грамотно обученных маркетологов гражданин не может оформить возврат товара и вернуть уплаченные деньги. Подобные нарушения встречаются повседневно и именно, в связи с этим адвокат по защите прав потребителей должен стать верным помощником в деле восстановления справедливости.
Что можно сделать
- обратиться в Роспотребнадзор или прокуратуру,
- подать жалобу в общественное объединение потребителей,
- предъявить претензию продавцу (изготовителю, исполнителю) с требованием возместить ущерб.
В случае невозможности решить возникший спор миром, единственным верным решением проблемы будет квалифицированная помощь адвоката по делам о защите прав потребителей.
Если все-таки суд
Исковые требования по самым распространенным спорам о взыскании стоимости некачественного товара включают:
- стоимость товара
- неустойка
- штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя - 50% от взысканной судом суммы
- компенсация морального вреда
- расходы на оплату услуг юриста и эксперта
Таким образом, в случае обращения в суд потребитель получает общую сумму в 1,5 — 2 раза большую стоимости некачественного товара.
В случае, если дело будет выиграно, денежные средства, потраченные на услуги представителя взыскиваются с проигравшей стороны. То есть потребитель не несёт никаких расходов по делу.